Новые фото и видео кометы ISON

Фотография кометы ISON снятая зондом Deep Impact

Фотография снятая зондом Deep Impact

Это изображение ISON снятое зондом Deep Impact на котором ясно различимы кома и ядро, снимок сделан в январе 2013 года, когда она находилась за орбитой Юпитера.

Она может стать одной из самых ярких в конце этого года, как она будет проходить через внутреннюю часть Солнечной системы.

Она потенциально может стать следующей «Великой кометой». Зонд Deep Impact первый космический аппарат который провел ее наблюдения.

Объекты изученные Deep Impact

ISON будет 4-ой «хвостатой гостьей» наблюдаемой зондом Deep Impact. 4 июля 2005 года корабль пролетел вблизи Tempel 1 и сбросил на нее металлическую болванку. Затем он полетел рядом с Хартли-2 в ноябре 2010 года.

В январе 2012 года корабль провел длительную съемку кометы C/2009 P1 (Garradd). Ученые надеются что космический аппарат проведет активное изучение, когда она приблизится к Солнцу.

Снимки Хаббла

8 мая 2013 года космический телескоп Хаббл снял ISON, еще до того, как она пересекла орбиту Марса.Комета C2012 S1 ISON

C2012 S1  снятая телескопом Хаббла

Анимация движения кометы составленная по снимкам орбитального телескопа. Кстати, она движется к Солнцу с огромной скоростью — 77200 км/ч.

Фотографии кометы C/2012 S1 ISON от 30 апреля 2013 года

Комета ISON среди звезд

Среди звезд, снимок телескопа Хаббл

Эти изображения от космического телескопа Спитцер были пролучены 13 июня, когда комета была на расстоянии около 500 миллионов километров от Солнца. Снимки были сделаны инфракрасной камерой массива телескопов в двух диапазонах ближнего инфракрасного света, с длиной волны 3.6 и 4.5 микрон.
Comet ISON