Каковы условия на Меркурии?

Снимок Меркурия, с космического аппарата MESSENGER

Условия на Меркурии не подразумевают его погоду. Планета не имеет существенной атмосферы, поэтому говорить о ее климате неправильно.

Условия

Также нужно отметить отсутствие сезонов, из-за мизерного наклона оси вращения планеты. Хотя, мы и привыкли думать о сезонах, как о временах года, по космическим масштабам, это  когда части планеты подвергаются, различному по своей интенсивности, нагреву солнечным светом.

Температура на поверхности сильно меняется с течением времени. Планета испытывает гораздо более резкие перепады температуры, чем Земля.

Во-первых, планета находится гораздо ближе к Солнцу. Вторым фактором является то, что атмосфера настолько тонка, что не может удерживать солнечное излучение и сглаживать температуру поверхности.

В результате этих двух факторов на Меркурии возникают очень резкие перепады температур.

Денем планета получает в 10 раз больше солнечной энергии, чем Земля.

Таким образом, температура может достигать 450 градусов по Цельсию. Этого достаточно, чтобы свинец и цинк расплавились. Ночью она падает до -173 градусов по Цельсию. Так что условия на нем весьма жесткие.

Орбита также влияет на интенсивность его облучения Солнцем. Северное полушарие имеет тенденцию наклоняться к Солнцу на более длинном конце орбиты Меркурия, а южное наоборот.

Просмотров записи: 1991