Spacegid.com — ваш интерактивный гид по космосу

• Cозвездие Кассиопея Cозвездие Кассиопея Одно из самых узнаваемых созвездий на небе.
  • Топ 10 интересных фактов о Марсе Топ 10 интересных фактов о Марсе Наиболее интересные факты о красной планете для детей и взрослых.
  • 100 астрономических событий 2014 года 100 астрономических событий 2014 года Обзор наиболее интересных астрономических событий 2014 года
  • Газовый гигант Юпитер Газовый гигант Юпитер Все что вы хотели спросить о Юпитере и даже больше
  • Наш путеводитель - Полярная звезда Наш путеводитель - Полярная звезда Популярно о, пожалуй, самой известной звезде
  • Загадочные белые карлики Загадочные белые карлики Что из себя представляет конечный продукт эволюции Солнца
  • Большая туманность Ориона Большая туманность Ориона Самая знаменитая туманность на звездном небе
  • Сатурн — «Властелин колец» Сатурн — «Властелин колец» Интересная статья о самой красивой планете

Мы с вами находимся в галактике под названием Млечный Путь, которая движется в пространстве с огромной скоростью. Планета Земля располагается далеко от галактического центра, приблизительно на расстоянии 25000 световых лет. Современное человечество пытается проникнуть в тайны и разгадать все загадки нашей Галактики: ее строение, физическую природу и эволюцию. Наука, занимающаяся подобными вопросами, называется – Астрономия.

Что мы предлагаем нашему читателю?

На страницах нашего ресурса вы найдете множество интерактивных приложений:

А также огромное количество интересных и познавательных статей, посвященных как планетам и их спутникам, так и различным туманностям, галактикам, черным дырам, нейтронным звездам и экзопланетам.

Астрономия сегодня

Современные оптические телескопы способны видеть объекты, находящиеся на расстоянии миллионов световых лет от Земли. Радиоволны и инфракрасное излучение позволяют проникать туда, где небесные тела скрыты от нас пылью. Теперь наблюдать за космическими объектами можно даже через интернет.

На сегодняшний день происходит качественное развитие техники и самих наблюдений в радио, гамма, УФ, ИК диапазонах т.е. астрономия затрагивает весь электромагнитный спектр. Благодаря новым, сверхмощным телескопам была получена масса новых данных об окружающем нас пространстве.

Надеюсь, на страницах нашего сайта вы откроете для себя поистине удивительный и загадочный космический мир!