Каково строение Урана?

Уран, изображение Хаббла

В то время, как Юпитер и Сатурн, в основном, состоят из водорода и гелия, ледяной гигант — Уран, сильно отличается от них. Он состоит в основном из различных льдов, воды, аммиака и метана. Масса его в 14,5 раз больше веса Земли. Астрономы полагают, что весь лед на планете составляет от 9,3 до 13,5 масс Земли. Водород и гелий составляют лишь около 0,5-1,5 массы Земли. Остальная часть, вероятно, представлена скалистым материалом.

Строение Урана

Он состоит из трех слоев: каменное ядро — ​​в центре, окружающая ядро, — ледяная мантия и внешняя газовая оболочка из водорода и гелия.

Ядро очень маленькое, и весит только половину массы Земли. Небольшая, также, — ледяная мантия. Эта мантия состоит вовсе не изо льда, как мы это понимаем, а из горячей и плотной жидкости, состоящей из воды, аммиака и других веществ. Астрономы иногда называют эту мантию, как водно-аммиачный океан.

Плотность Урана

Составляет 1,27 г/кубический сантиметр. Он является второй, наименее плотной планетой в Солнечной системе, после Сатурна.

Плотность Сатурна 0,687 г/ см 3. Земля же, самая плотная планета (5,51 г/см 3)

Диаметр — 51118 км. Вы, наверное, знаете, что он вращается вокруг своей оси, чуть более, чем за 17 часов. Быстрое вращение, его слегка расплющивает. Иными словами, диаметр от полюса до полюса немного меньше, чем диаметр по экватору. Диаметр от полюса до полюса 49946 км. А экваториальный диаметр на 1172 км больше.

Если предположить, что вы находитесь на поверхности Урана (это не возможно, по многим причинам), то вы могли бы испытать 89% силы тяжести от Земной.

Если бы предмет падал на Уране, то он бы ускорялся со скоростью 8,69 м/с 2.

Это довольно странно, что планета в 14 раз больше Земли, а притягивает с меньшим ускорением. Масса является важным параметром, но все зависит от плотности планеты. Он является второй наименее плотной планетой в Солнечной системе (после Сатурна). При его объеме, вмещающем 63 Земли, масса только в 14 раз больше, чем у нашей планеты. Так что, если вы смогли бы стоять на поверхности планеты, то практически бы не заметили различий с Земной гравитацией.

Просмотров записи: 12051