Снимки красной планеты с марсохода Curiosity

Автопортрет Curiosity

Все вы наверное знаете, что в августе 2012 года состоялось поистине грандиозное событие в космической отрасли. На поверхность Марса успешно приземлилась целая научная лаборатория – 900 кг марсоход Curiosity.

Посадка и работа Curiosity может считаться одной из самых успешных миссий.
Типичный пейзаж

Типичный пейзаж красной планеты

Оборудование позволяет регулярно присылать новые фотографии с Марса, а также проводить различные геологические, химические и погодные исследования красной планеты.

Сегодня уже никого не удивишь новым фото Марса с марсохода Curiosity из кратера Гейла, однако за те 668 марсианских дней которые он должен бороздить поверхность планеты мы наверняка еще не раз услышим о множестве новых и интересных открытий.

Кратер Гейла

Все фото которые мы видим, он присылает из кратера Гейла.

Это место не случайно выбрано для посадки. Если не произойдет каких-либо неприятностей, марсоход теоретически может проработать 14 лет на поверхности планеты.

Закат на Марсе

Закат

Основными целями ученых являются исследование геологической истории планеты, а также поиск возможной жизни или ее следов в прошлом.

Марсоход оборудован множеством камер и даже навигационными. Все снимки получаются черно белыми, при этом можно делать снимки через различные светофильтры. Скомбинировав, полученные через фильтры фото, их можно сделать цветными, однако они слегка будут отличаться от того цвета, который мы бы увидели своими глазами.
Марсианские камни

Ну а пока марсоход бурит поверхность и стреляет по камням лазером, предлагаем взглянуть на самые интересные изображения. Приятного просмотра.

Холм на Марсе