Сколько времени занимает полет до Венеры

Полет на Венеру

Полет ко второй планете от Солнца

Сколько времени займет полет до Венеры с Земли?
Первый космический аппарат, когда-либо запущенный к Венере, был советский космический корабль — Венера-1. Он стартовал 12 февраля 1961 года, и взял курс к планете.

К сожалению, ученые потеряли связь с космическим кораблем 17 февраля. Ученые не смогли сделать коррекцию курса, для того, чтобы направить его ближе к планете, так что Венера-1, вероятно, прошел в 100 000 км от планеты 19 мая. Общее время полета 97 дней; чуть больше 3 месяцев.

Первый успешный полет на Венеру совершил Маринер-2.

Этот космический аппарат был запущен 8 августа 1962 года и сделал успешный пролет планеты 14 декабря 1962 года. На полет к ней у него ушло 110 дней с момента запуска и до прибытия к планете.

Самый последний корабль, запущенный к планете, был «Венера Экспресс». Он был запущен 9 ноября 2005 года, и долетел до нее за 153 дня. Полеты к «утренней звезде» весьма длительны, однако, полеты к планетам-гигантам занимают еще больше времени.

Почему такая большая разница в путешествии на Венеру? Все сводится к скорости запуска и траектории.

Обе планеты путешествуют по орбитам вокруг Солнца. Мы должны запустить корабль, на переходную орбиту, между орбитой Земли и орбитой Венеры.

Космический корабль будет как бы догонять планету, и в идеале выйти на ее орбиту. Чтобы сделать путешествие дешевле, мы должны увеличить срок полета, из-за сокращения количества топлива в разгонном блоке.