Каков возраст Венеры

Сколько лет Венере

Газопылевое облако

Ученые считают, что на самом деле все, что есть в Солнечной системе было сформировано в одно и то же время, около 4,6 миллиардов лет назад.

До этого момента, вся наша Солнечная система была просто огромным облаком водорода, гелия и других микроэлементов. Некоторые события, например, прохождение поблизости сверхновой, вызвало гравитационное сжатие облака. Когда облако начало сжиматься, оно стало вращаться из-за сохранения импульса от всех частиц в облаке. В результате этого, оно сплющилось в диск. Солнце находилось в центре диска, а все планеты двигались внутри диска.
Сколько лет Венере? 4,6 миллиардов лет, как и всему остальному в Солнечной системе.

Планеты образовались из пыли, эти частицы начали сталкиваться друг с другом, образуя крупные зерна, гальку, скалы, валуны и в конечном итоге планеты.

За первые несколько миллионов лет, Солнечная система была опасным местом, где обломки постоянно врезаться в друг друга. Жизнь не могла тогда зародится.

В конце концов, количество объектов уменьшилось; они были либо захвачены планетами, либо были выгнаны из Солнечной системы под действием сил гравитационного притяжения.

Астрономы знают, что все тела (в том числе и Венера) имеет возраст примерно 4,6 миллиарда лет, узнали это благодаря метеоритам.

Все метеориты в Солнечной системе сформировались в одно и то же время.

Мы в состоянии определить, сколько радиоактивных элементов распались в метеоритах в течение какого времени, это и определяет их возраст.

Просмотров записи: 1965