Простые способы найти Венеру на небосклоне

Как найти Венеру

Как найти «утреннюю звезду»

Планета вращается ближе к Солнцу, чем Земля, поэтому объяснить, как найти Венеру на небе? Это довольно легко. Она всегда будет достаточно близко находиться к Солнцу.

Венера вращается вокруг Солнца быстрее, чем Земля, так что будет появляться в небе на западе вечером или до восхода на востоке.

Как поймать «утреннюю звезду»

Чтобы точно определить местоположение Венеры, вы можете использовать программы — планетарии, которые позволяют очень точно узнать ее местоположение. Есть несколько вещей, которые нужно учитывать при наблюдении. Во-первых, нужно учесть, что есть плоскость эклиптики.

Если вы проследите путь светила по небу, линия его движения, называется эклиптикой.

Эклиптика слегка меняется в течении года. На самом деле, она поднимается и опускается. Самая высокая точка проходит в день летнего солнцестояния, а самая низкая — спустя шесть месяцев, в день зимнего солнцестояния. Поэтому, положение объектов наблюдения всегда будет меняться, в зависимости от времени года.

Видимое движение объектов в небе, из-за вращения Земли, составляет 15 градусов в час.

Венера не видна на фоне солнечного света, пока не удалится на 5 градусов от Солнца, поэтому она не может наблюдаться в течении 20 минут после заката или перед восходом.

В наибольшей восточной и западной элонгации, она удаляется от 45 до 47 градусов от Солнца и движется на 3 часа 8 минут впереди или позади него.

Теперь вы знаете, как найти планету на небе, и вам необходим телескоп, чтобы увидеть чуть больше, чем просто яркую звезду в небе. Кроме того, не помешает планетарный фильтр и телескоп с автоматической системой слежения, чтобы вы смогли сосредоточить все свое внимание на наблюдении.

Удачи вам в ваших поисках «утренней звезды».