Сравнение планет Венеры и Юпитера

Венера и Юпитер

Оба космических тела на одном снимке

Юпитер и Венера это две разные планеты, которые играют очень важную роль в ночном небе. вторая от Солнца планета является самой яркой планетой на небе, иногда настолько яркой, что может образовывать тени на Земле. Она видима вскоре после заката или перед восходом Солнца.

Юпитер, как правило, вторая по яркости планета, которую мы видим в небе, и в отличие от «утренней звезды», он часто виден всю ночь. Если вы видите действительно яркую звезду в середине ночи, это, вероятно, наш газовый гигант.

Сравнение планет

С точки зрения размера, сравниваемые планеты очень разные. Диаметр Венеры только 12103 км, в то время как диаметр Юпитера 142984 км.

И поэтому, Юпитер в 11,8 раза больше ее. Также она является второй ближайшей планетой на орбите Солнца. Она вращается на среднем расстоянии 108 млн. км, и завершает один оборот за 224,7 дня. Самая большая планеты в Солнечной системе, находится на среднем расстоянии 779 млн. км от Солнца, и совершает один оборот вокруг Солнца за 11,85 лет. Как ни странно, день на ней длится 243 дня, и на самом деле больше, чем год, кроме того, она вращается в обратном направлении в отличие от остальных планет в Солнечной системе. Один день на Юпитере длится всего 9,9 часа.

Венера — планета земной группы, с плотностью 5,204 г/см 3.

Такая высокая плотность означает, что она состоит из камня и металла. газовый гигант же имеет плотность 1,33 г/см 3.

Это потому, что он состоит почти исключительно из водорода и гелия. Венера имеет ядро из металла, окруженное мантией, в то время как самая большая планета состоит из водорода и гелия практически целиком.

У Юпитера есть кольца и 79 лун, в то время как Венера не имеет ни спутников, ни колец.

К обоим планетам были запущенны космические корабли. Космические аппараты НАСА Пионер-10, 11, Вояджер-1,2 и Галилео посетили Юпитер, а Венеру исследовали советские зонды серии “Венера” и корабли Маринер НАСА. В настоящее время на орбите второй планеты от Солнца находится Venus Express Еропейского космического агентства.

Обе планеты видны на ночном небе невооруженным глазом. На самом деле, это два самых ярких объекта, которые вы можете увидеть.

В небольшой телескоп, можно увидеть, как «утренняя звезда» проходит через фазы, как Луна, хотя ее густые облака не позволяют увидеть поверхность планеты. А у Юпитера можно увидеть полосы облаков, его большое красное пятно, и 4 крупнейшие луны.