Удивительные изображения поверхности Венеры

Поверхность Венеры

«Утренняя звезда», радарное изображение Магеллана

Поверхность второй планеты от Солнца представляет собой адское место, где огромные регионы сформированы вулканической активностью. Венера имеет гораздо больше вулканов, чем Земля.

Изображения на основе радарной съемки

На фото снимках поверхности Венеры из заголовка статьи видно радарное изображение вулкана. На ней вулканическая активность больше, чем на Земле, но на самом деле, регионы вулканической активности не скрыты, как на Земле. Поверхность Земли постоянно преобразуется в соответствии с тектонической активностью, когда плиты коры планеты плавают поверх слоя магмы. Эти плиты могут наплывать дуг под друга, и любые образования, будут уничтожены.
Радарное изображение Венеры

Радарное изображение

По некоторым причинам, тектоника плит остановилась миллиарды лет назад. Планетарные ученые считают, что высокие температуры закрыли тектонику плит. Вулканические особенности, созданные на планете миллиарды лет назад, все еще видны, в то время как они уже давно уничтожены на Земле.

Снимок поверхности Венеры

Снимок поверхности планеты

Ученые полагают, что на Венере есть еще активный вулканизм. Узнать какая поверхность на самом деле, помогут будущие полеты космических аппаратов к планете.

Снимок поверхности Венеры, видна калибровочная шкала зонда Венера

Снимок поверхности, видна калибровочная шкала зонда «Венера»

Есть более чем 1000 кратеров, распределенных по всей планете. В то время как все кратеры на Земле подверглись эрозии, на Венере, они все еще в отличном состоянии. Кратеры имеют размер от 3 км до 280 км в диаметре.