Фотографии планеты, укутанной облаками — Венеры

Изображение Венеры

Изображение полученное зондом НАСА Магеллан

Венера планета Солнечной системы является одним из самых ярких объектов на ночном небе, так что не удивительно, что она является весьма популярным объектом для фотографирования.

Некоторые снимки были сделаны на Земле, в то время как другие сняты кораблями с орбиты планеты.
Изображение Венеры было получено космическим кораблем НАСА Магеллан

Снимок Магеллана

Венера планета, изображение было получено кораблем НАСА Магеллан. Оно показывает всю поверхность планеты, полученную с помощью радара, который может проникать сквозь густые облака. Магеллан был запущен из грузового отсека челнока Атлантис в мае 1989 года и прибыл к ней 10 августа 1990 года. Он облетал планету на протяжении четырех лет, и передавал замечательные фото, прежде чем упал на ее.

3-D изображение поверхности Венеры

3-D изображение поверхности

Еще одна фотография, сделанная кораблем НАСА Магеллан. Планетарные ученые использовали радиолокационные данные для создания трехмерного изображения поверхности планеты. Это реконструкция региона Eistla Regio, который содержит много вулканов и кратеров.

Фото Венеры, полученное космическим аппаратом Pioneer Venus

Изображение полученное аппаратом Pioneer Venus

Фото планеты Венера, полученное зондом Pioneer Venus. На самом деле, это ложный образ из ультрафиолетовых снимков планеты. Pioneer Venus Orbiter вышел на орбиту 4 декабря 1978 года, и выпустила несколько зондов в атмосферу.

Поверхность Венеры, снимок Венеры-13

Космический корабль Венера-13 приземлился на планету и отправил множество фотографий  обратно. Венера-13 совершил посадку 3 марта 1982 года.

Снимок Венеры Venus Express

Это ложно-цветное изображение, сделанное камерой Venus Express — космическим аппаратом ЕКА. Оно показывает южное полушарие планеты, в том числе его южный полюс. Космический корабль снял это фото, когда он был в 35000 км от нее.