Темный спутник Урана Умбриэль

Спутник Урана Умбриэль

Умбриэль, снимок Вояджера-2

Умбриэль — спутник Урана, обнаруженный Уильямом Ласселом 24 октября 1851 года. Лассель также обнаружил Ариэль, в то же время. Все 27 лун Урана названы в честь персонажей из пьес Александра Поупа и Уильяма Шекспира. Эти имена были предложены Джоном Гершелем, сыном Уильяма Гершеля — знаменитым астрономом, открывшим Титанию и Оберон.

Умбриэль

Он является одним из пяти основных спутников.

Ариэль и Умбриэль почти одинакового размера, с диаметром 1158 километров и 1170 километров соответственно. Диаметр составляет около одной трети от диаметра Земли.

Он является третьей по величине луной, но только четвертой по массе.

Ученые считают, что большая его часть состоит из водяного льда и около 40% составляет плотный скальный материал.
Спутник Урана Умбриэль, снимок сделан с использованием светлых фильтров

Умбриэль, снимок сделан с использованием светлых фильтров

Он имеет самую темную поверхность среди всех спутников. Альбедо — это свет, который отражается от поверхности, и у него он весьма низок, всего 16 %.

Один оборот вокруг Урана занимает примерно 4,1 дня.

Так как он находится на синхронной орбите с планетой, то ему также необходимо 4,1 дня чтобы совершить один оборот вокруг оси. Расстояние до планеты составляет в среднем 266 тысяч километров. Уран является единственной планетой в Солнечной системе, из-за большого наклона оси (89 градусов) вращающийся лежа на боку. Спутники вращаются в плоскости экватора планеты.  Северные и южные полюса  проводят 42 года на свету, а затем 42 года в темноте.
Карта участков Умбриэля с разным альбедо

Поверхность

Она покрыта кратерами. Одними из самых известных кратеров являются: кратер Wokolo, с диаметром 210 километров и кратер Wunda, с диаметром около 131 километров.

Кратер Wokolo с заметными образованиями на поверхности, расположен у северного полюса. Кратер Wunda имеет яркое кольцо, вероятно появившееся от удара.