Влияние Солнца на Землю, жизнь, климат: что оно нам дает

Чем важно для нас Солнце?

Солнце, основа жизни на Земле

Основа жизни на нашей планете

Солнце удерживает нас на месте. Несмотря на то, что наша планета находится в 140 миллионах километров от светила, без его гравитации, мы бы просто улетели в глубокий космос, подальше от тепла и света, в холод черного пространства.

Влияние Солнца на Землю

Наше светило, как и Луна, создает приливы. Хотя большинство ежедневных приливов океана происходят из-за влияния Луны, самые высокие и самые низкие приливы, происходят когда Солнце, Земля и Луна выстраиваются в ряд. Оно дает Земле необходимую энергию. Каждый квадратный метр Земли получает в среднем 342 ватт энергии. Это среднее значение, которое включает в себя день и ночь.

Большая часть этой энергии отражается от Земли и возвращается обратно в космос, но наша атмосфера действует как одеяло, сохраняя часть этого тепла.

Благодаря ему, мы наслаждаемся средней температурой в 15° C. Солнце влияет на нашу погоду. Как вы знаете, оно постоянно нагревает планету, а различия в нагреве, и создают погоду. Когда один теплый над землей, и холодный над океаном воздух, перемещается из одного региона в другой, то образуются ветры.

Когда Солнце нагревает воду, она испаряется, становится облаками и в конце концов выпадает в виде дождя.

Солнце дает нам энергию. В дополнение к теплу, которое мы получаем от него, растения поглощают энергию. Все ископаемые виды топлива, которые мы используем, содержат энергию, которая хранится в течение миллионов лет.