Количество энергии получаемое от Солнца

Солнце со спутника

Наше светило со спутника

Солнечная постоянная, представляет собой то количество электромагнитного излучения, которое доходит от Солнца на расстоянии 1 астрономической единицы (среднее расстояние от Земли до нашей звезды) и попадает перпендикулярно на определенную область. Измеренная спутниками, солнечная постоянная равна 1,366 киловатт на квадратный метр. Наша звезда испускает электромагнитное излучение по всему спектру, от радиоволн до инфракрасного, от видимого света до рентгеновских лучей.

Если бы мы могли сложить всю энергию этого излучения, то получили бы общее излучение Солнца.

Солнечная постоянная

Она является количеством излучения, которое попадает на область перпендикулярную к Солнцу. Фактически лучи, которые мы видим у поверхности Земли, являются малой долей от этой постоянной. Это потому, что атмосфера планеты блокирует некоторые длины волн.

В зависимости от вашего местоположения на планете, количество получаемого света разнится. Солнце излучает в 2 миллиарда раза больше энергии, получаемой на Земле.

Количество Солнечной радиации, получаемой Землей, также изменяется в зависимости от ее точки на орбите. Так как Земля имеет слегка эллиптическую орбиту, на ближайшей точке ее орбиты, количество получаемой энергии равно 1,413 кВт/м2. В ее наиболее удаленной точке, величина Солнечной радиации только 1,321 кВт/м2.