Чем важно для нас Солнце?

Солнце, основа жизни на Земле

Основа жизни на нашей планете

Солнце удерживает нас на месте. Несмотря на то, что наша планета находится в 140 миллионах километров от светила, без его гравитации, мы бы просто улетели в глубокий космос, подальше от тепла и света, в холод черного пространства.

Влияние Солнца на Землю

Наше светило, как и Луна, создает приливы. Хотя большинство ежедневных приливов океана происходят из-за влияния Луны, самые высокие и самые низкие приливы, происходят когда Солнце, Земля и Луна выстраиваются в ряд. Оно дает Земле необходимую энергию. Каждый квадратный метр Земли получает в среднем 342 ватт энергии. Это среднее значение, которое включает в себя день и ночь.

Большая часть этой энергии отражается от Земли и возвращается обратно в космос, но наша атмосфера действует как одеяло, сохраняя часть этого тепла.

Благодаря ему, мы наслаждаемся средней температурой в 15° C. Солнце влияет на нашу погоду. Как вы знаете, оно постоянно нагревает планету, а различия в нагреве, и создают погоду. Когда один теплый над землей, и холодный над океаном воздух, перемещается из одного региона в другой, то образуются ветры.

Когда Солнце нагревает воду, она испаряется, становится облаками и в конце концов выпадает в виде дождя.

Солнце дает нам энергию. В дополнение к теплу, которое мы получаем от него, растения поглощают энергию. Все ископаемые виды топлива, которые мы используем, содержат энергию, которая хранится в течение миллионов лет.