Больше, чем просто глобус

Google Земля

Скриншот из приложения Google Earth

Мы живем в век развития информационных технологий. Компьютерное моделирование предоставляет ученым и энтузиастам огромное поле для творчества и научных изысканий. Сегодня на мониторе компьютера можно воссоздать процессы или явления, изучение которых в реальных условиях затруднительно или невозможно в силу их продолжительности, размеров или других параметров.

Google Earth API Sample

Внимание! Для работы приложения, возможно, потребуется установить подключаемый модуль Google Планета Земля. После чего, перезапустите браузер.

Больше, чем просто глобус

Один из таких успешных проектов в области моделирования является разработка сотрудниками Google интерактивной модели планеты Земля, а также дальнейшее ее развитие – модель звездного неба. Благодаря спутниковой фотосъемке с большим разрешением снимков перед пользователями открывается виртуальный глобус. Интерактивная модель Земли — Google Earth позволяет путешествовать по планете простыми движениями мыши. Вращение колесика мыши или двойное нажатие позволяет приближать отдельные районы земного шара. Можно приблизить изображение до масштабов страны, области, городов и даже отдельных улиц.

Загрузка изображений происходит посредством активного доступа в Интернет. На фотографии в интерактивном режиме наносятся границы, названия стран, городов и других географических объектов. Панель навигации в правом верхнем углу также позволяет изменять масштаб и ориентацию глобуса.

Расширяя границы доступного

Интерактивная модель земного шара, позволяет осуществить путешествие по нашей планете и заглянуть в такие места, добраться до которых в реальной жизни может быть очень затруднительно.