Интерактивное приложение Google Moon

Google moon

Фото Google Moon. Скриншот из приложения

Сотрудники компании Google регулярно радуют своих пользователей самыми разными новыми приложениями. Не забыли они и о любителях астрономии и всех, кто интересуется звездами, планетами и прочими небесными объектами. 3d карта Луны Google как раз для таких людей.

Приложение для любителей астрономии

Как известно, «Moon» — в переводе с английского это «луна». Поэтому название этого приложения (Google Moon maps) говорит само за себя.

Больше, чем просто глобус

Картами гугл мун на сегодняшний день пользуются очень многие люди. А разработчики компании продолжают все больше совершенствовать эти карты и делать их еще удобнее для пользователей. Так летом 2005 года появилось приложение Google Moon online. Его появление было приурочено к знаменательной дате – годовщине высадки пилотируемого космического корабля «Аполлон-11» на поверхность Луны. Кстати, космический корабль на луне, Google Moon не показывает из-за его уж слишком маленьких размеров, а вот следы колес от лунных роверов – видны!

Особенности приложения

В целом данное приложение относится к более масштабному Google «Планета Земля». Скачать Google Moon нельзя, оно идет в комплекте с приложением гугл «Планета Земля». Стоит отметить, что это очень популярное приложение среди современных пользователей. Оно было скачано уже несколько миллионов раз. С его помощью любой человек, сидя дома на диване, может отправиться в путешествие в любую точку земного шара. Очень необычная и привлекательная возможность для каждого.

Возможности

Появление режима «Луна» еще больше расширило возможности приложения. Теперь пользователь может попутешествовать еще и по Луне. Выбрав данный режим можно воспользоваться следующими дополнениями:

— отправиться побродить по поверхности Луны непосредственно по тем местам, где высаживались астронавты масштабной миссии «Аполлон», и ознакомиться с их комментариями;

— увидеть редкие видеозаписи, кадры которых были сняты участниками миссии «Аполлон»;

— полюбоваться различными моделями космических аппаратов в 3D;

— посмотреть круговые панорамные фотографии, а также увеличить их и постараться найти следы участников миссии. Их координаты для Google Moon доступны во всемирной паутине.

Как начать путешествие?

Чтобы отправиться «бродить» по поверхности Луны, достаточно установить у себя на компьютере программу «Планета Земля». Сделать это можно легко самостоятельно, скачав ее на просторах Всемирной Паутины. Стоит также отметить, то установка ее бесплатна для каждого пользователя. А если вы не хотите ничего устанавливать, то полная карта Луны Google доступна у нас на сайте.

Спутниковая карта Луны Google особенно понравится и заинтересует всех, кто увлекается темой космоса и астрономией в целом. Дерзайте!

Гравитационная карта Луны, созданная аппаратом GRAIL