Знакомство с телескопами для любителей астрономии

Телескопы для любителей

Телескопы для любителей астрономии

Астрономия — отличное хобби, хоть и не слишком популярное. И главным инструментов астронома является телескоп.

На современном рынке представлен большой выбор самых разнообразных инструментов. Можно найти как для любителей астрономии, которые только начинают свое знакомство с этой наукой, так и для настоящих профессионалов. Давайте познакомимся поближе рассмотрим телескопы для любителей астрономии и уточним их характеристики.

Даже в самый обыкновенный телескоп вы сможете увидеть: Луну, с ее кратерами, солнечные пятна, огромные галактики и все планеты, с их особенностями.

Два главных параметра

Расстояние фокуса объектива

• Влияет на увеличение изображения: чем больше это расстояние, тем больше будет увеличиваться картинка. Также существует окуляр. И полностью увеличение определяют соотношением расстояний окуляра и объектива. Самое минимальное расстояние — это 700-900 мм, а максимальное- 2000 мм. Любители, как правило, пользуются инструментами с минимальным увеличением, поскольку они не дорогие, и его вполне хватит, чтобы начать свое знакомство с космосом.

Диаметр или апертура объектива

• Чем больше апертура, тем большее количество света оптический прибор в состоянии собрать, то есть вы с легкостью сможете рассмотреть даже самые дальние и тусклые объекты космоса.  Не рекомендуется покупать инструмент, у которого апертура меньше 70 мм — это больше игрушка. Стоит остановиться на аппаратах, у которых диаметр не больше 150 мм — это уже профессиональные и дорогие инструменты.

Оптические системы

Разделяют телескопы и по оптическим системам. Для любителей больше всего подойдут:

1. Рефрактор (объектив и линза)
  2. Рефлектор (объектив и зеркало)
  3. Инструменты, в которых с объективом комбинируются и зеркала и линзы (системы Кассергена)

Если вы решили приобрести телескоп, то лучше это делать в специализированных магазинах, где продавец вам поможет с выбором и проконсультирует вас по любому вашему вопросу.