О сайте и его авторе

me

Меня зовут Заболоцкий Максим, живу и работаю в городе Воронеж. Я являюсь главным редактором и идейным вдохновителем ресурса «Гид в мире космоса», который существует уже около четырех лет. Астрономией занимаюсь с самого детства, не только лежа на диване, но и в полях.

Что отличает наш сайт от десятков других?

Из огромного количества астрономической информации, которую я просматриваю каждый день, я выбираю, на свой взгляд, самые интересные события и явления.

На страницах нашего сайты вы сможете найти:

1. Множество различной информации об окружающем пространстве
  2. Интерактивные астро приложения
  3. Инфографику
  4. Видео и анимацию

Интерактивные веб приложения

Русскоязычный сегмент интернета скуден на качественные астро приложения, практически все они создаются зарубежными специалистами и требуют знания иностранного языка. Мы гордимся тем, что смогли собрать на наших страницах целую коллекцию интерактивных астрономических приложений. Практически все они были переведены на русский язык мною (из тех, которые свободно распространялись под бесплатной лицензией).

Астрономическая инфографика

Во многих статьях на нашем ресурсе присутствует инфографика на русском языке, которая заметно облегчает чтение и наглядно демонстрирует астрономические явления или объекты. Вся инфоргафика также переведена мною (если не указанно другое) и взята с авторитетных зарубежных ресурсов, таких как NASA, ESA и других. Пример инфографики в статье про телескоп E-ELT.

Структурированный материал

В каждой статье я стараюсь максимально разбавить текст наглядными фотографиями и видео. Фотографиям я уделяю особое внимание, стараясь разместить не «замыленные» всеми ресурсами снимки, которые я беру со специализированных ресурсов, сайтов космических миссий и работы любителей обрабатывать RAW снимки космических аппаратов и телескопов.

Все это нацеленно на то, чтобы на страницах нашего сайта вы получили исчерпывающую информацию и с удовольствием провели время.

Ответы на вопросы

Самые животрепещущие вопросы по астрономии вы можете задать в соответствующем блоке справа или в комментариях к интересующей статье. Я регулярно просматриваю и отвечаю на них.

Время

Такой подход к ведению сайта накладывает небольшие ограничения на количество публикуемых мною статей. Мне физически не хватает времени и сил публиковать все астро новости подряд. Поэтому я придерживаюсь подхода: «Лучше меньше, да лучше».

Помните, что ваша активность на сайте, комментарии, расшаривание материала в соцсети только идут на пользу сайту и стимулируют меня выкладывать как можно чаще новый материал!