Краткий обзор камер для телескопов

камеры для телескоповВ последнее время астрономия становится все более популярной наукой. Именно поэтому, сегодня в продаже легко можно найти не только самые разные качественные телескопы на любой вкус, но и все необходимые к ним дополнения.

Так, например, небесные объекты удастся не только внимательно разглядывать, но еще сфотографировать и записать на видео, чтобы потом любоваться ими и делиться своими открытиями с окружающими. Для этой цели нужно будет лишь приобрести в дополнение к основному инструменту специальную цифровую камеру.

В современных магазинах, предлагающих все необходимые товары для астрономов, можно найти такие камеры на любой вкус и кошелек. Перед покупкой стоит внимательно изучить разные камеры для телескопа, общий обзор поможет покупателю сделать правильный выбор. Не следует также забывать, что они пригодятся не только для фотографий, но еще и помогут переместить изображение с телескопа на экран компьютера. А наблюдать за звездным небом на большом удобном мониторе гораздо приятнее и комфортнее. Производители готовы предложить своим покупателям самые разные цифровые камеры от простеньких и недорогих до многофункциональных элитных моделей.

Видеокамера Celestron NexImage

Камера Celestron NexImage

Это одна из самых простых и доступных по цене камер. Стоит такое устройство около 6-6,5 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от магазина, в котором производится покупка. Данная модель позволяет захватывать и просматривать изображение в режиме реального времени. Видеокамера совместима с любыми телескопами. Единственное условие – их фокусировочный узел должен составлять 1,25”. Снимки и кадры в результате съемки получаются очень четкими и яркими.

Также очень удобно, то в комплекте с камерой сразу идет кабель USB и диск с несколькими важными для начинающего пользователя программами. Это, например, программа обработки изображений, программа захвата видео в режиме реального времени и подробный вводный курс для астронома с примерами, который поможет каждому человеку быстро разобраться с устройством и научиться им пользоваться.

Камера Levenhuk T510 NG

Данная модель является более дорогой и многофункциональной. Стоимость ее составляет около 18 тысяч рублей. С помощью данного устройства пользователь сможет создавать очень яркие и красивые фотографии звезд и планет. При этом изображение будет максимально приближенным и четким. Очень удобно, что такая камера подойдет к любому телескопу.

Для того чтобы начать работу, достаточно лишь изучить подробную инструкцию для пользователя и подключить камеру к персональному компьютеру. Необходимый для этого кабель USB также входит в комплект и продается вместе с устройством.