Интерактивная модель Солнца по данным Helioviewer

Модель Солнца

А что мы знаем о Солнце с астрономической точки зрения? Большинство людей этот вопрос поставит в затруднительное положение. Ведь, скорее всего знания о нем будут отрывистые, не составляющие определенную систему. А слова «протуберанец», «солнечный ветер», «корона» вовсе могут вызвать недоумение.

Дать ответы на эти и многие другие вопросы призвана интерактивная модель Солнца. Это программа, работающая в сети Интернет и предоставляющая информацию о нашей звезде по данным космической программы Helioviewer.

Что мы знаем о нашей звезде

Мы живем на планете Земля, которая является составной частью Солнечной Системы – группы планет, вращающихся вокруг одного центра – Солнца. А что же нам известно о нем? В первую очередь, это самая близкая к нам звезда. Пусть она и не самая большая и не самая яркая на нашем небосводе по астрономическим меркам, но ее роль невозможно переоценить. Согревая своими лучами нашу Землю, однажды Солнце позволила появиться жизни на ней. Наверняка именно поэтому испокон веков все культуры мира почитают наше светило. Даже сегодня, в век технологического и научного прорыва, из миллионов видимых звезд только Солнце воспринимается больше, чем просто бездушный раскаленных газовый шар.

Интерактивная модель Солнца

Возможен выбор снимка за определенное число и дату. При выборе промежутка времени возможен просмотр видео.

Возможности приложения

Данная программа предоставляет пользователям как описательную, так и графическую информацию. Последняя представляет наибольший интерес, т.к. позволяет визуально познакомиться с Солнцем, основными его составляющими. В программе предусмотрено вращение звезды при помощи движения мыши. Также перемещением ползунка справа можно осуществить приближение и удаление изображения.

Помимо этого вы можете увидеть динамику солнечной активности. Пользователь может задать начальные и конечные параметры и просмотреть результат.

Приложение позволяет сформировать представление о нашем светиле и стать на шаг ближе к пониманию загадок космоса.