Интерактивная карта Солнечной активности

Солнечная активность

С развитием космических технологий, можно наблюдать за активностью нашей звезды уже в режиме онлайн

Здесь Вы сможете смотреть за нашей космической погодой онлайн, которая в основном зависит от активности нашей звезды. Данные поступают напрямую со спутника SDO и обновляются очень часто, поэтому Вы можете всегда узнать точное состояние активности нашего Солнца и космической погоды.

Солнечная активность сегодня

Данные представленные ниже получены инструментом AIA установленном на космическом аппарате Solar Dynamics Observatory (SDO) и предназначены для получения качественных изображений короны. Снимки охватывают как минимум 1,3 солнечных диаметров в нескольких длинах волн, с разрешением около 1 угловой секунде.

Основная цель инструмента AIA — значительно улучшить наше понимание физики Солнечной атмосферы, которая формирует космическую погоду. Инструмент AIA производит данные, необходимые для количественного изучения корональных магнитных полей и плазмы. Он обеспечивает новое понимание наблюдаемых процессов и, в конечном счете, развивает передовые инструменты прогнозирования, необходимые для всех нас

Ниже приведены снимки активности Солнца сегодня онлайн в режиме реального времени

Длина волны 193 ангстрем (охватывает корону), что соответствует температуре порядка 1,2 млн. градусов.

Состояние космической погоды в Солнечной системе зависит от нашего светила. Потоки ионизированной плазмы, жесткое излучение и вспышки, солнечный ветер, это главные параметры.

Длина волны 171 ангстрем (охватывает спокойную корону), что соответствует температуре порядка 0,6 млн. градусов.

Длина волны 94 ангстрем (горячая корона), что соответствует температуре порядка 6,3 млн. градусов.

Длина волны 304 ангстрем (охватывает переходный слой и хромосферу), что соответствует температуре порядка 50 000 градусов.

Длина волны 4500 ангстрем (фотосфера), что соответствует температуре порядка 5000 градусов.

Длина волны 1600 ангстрем (переходный слой и верхняя фотосфера), что соответствует температуре порядка 5000 градусов.

Онлайн график активности космической погоды

Содержит следующие параметры: график протонов (данные со спутника GOES-13),  электронов, а также данные по магнитному полю вблизи Земли и магнитным бурям (нижняя часть изображения). Обновление каждые 5 минут.

Параметры Солнечного ветра и магнитного поля около Земли

На схеме внизу показаны данные по солнечному ветра и магнитному полю. Обновление раз в  15-20 минут. На них отлично видно скорость солнечного ветра и другие параметры в околоземном пространстве.

Состояние солнечной активности сегодня

(красный [Dst < -100 nT] — экстремальный, жёлтый [-50 nT > Dst > -100 nT] — повышенный, зелёный [-20 nT > Dst > -50 nT] — средний, синий [Dst > -20 nT] — низкий)

Чёрная стрелка указывает текущее значение солнечной активности на сегодня.