Интерактивная карта неба

Не знаете где находится туманность Ориона? Хотите знать, где она сейчас? Посмотрите на нашу интерактивную онлайн карту космоса и звездного неба, чтобы увидеть всю обозримую Вселенную.

Используя современные технологии, точную визуализацию космических объектов, карта звездного неба онлайн и в реальном времени рассчитывает текущее положение каждой звезды и планеты видимой с Земли и показывает вам, где они находятся.

Какую возможности дает данное приложение

Главное — это целая библиотека снимков, которые получены самыми современными телескопами и объединены с картой созвездий воедино. В результате, получилась огромная карта с координатами и названиями объектов, нажав на которые вы получите исчерпывающие сведения о нем.

Вы можете можете увидеть различные объекты: галактики, туманности, звездные скопления, квазары и многое другое.

Вы можете пользоваться сервисом в  любое время — так называемый режим онлайн

Эта очень интересная и полезная находка для тех, кто интересуется тайнами космоса и астрономии, а также любителям чего-нибудь новенького.

Внимание! Для работы приложения, возможно, потребуется установить подключаемый модуль Google Планета Земля. После чего, перезапустите браузер.