Интерактивный атлас звездного неба

Атлас неба

Скриншот приложения

С тех пор, как Галилео Галилей изобрел первый телескоп, люди начали все больше и больше проникать в глубины космоса. Получаемая информация требовала от ученых накопления и систематизации. Для этих целей создавались звездных карты, которые затем объединялись в звездные атласы.

Насладитесь красотами далекого космоса

Соединение телескопа и фотоаппарата ознаменовало начало нового этапа развития астрономии. А благодаря выводу на орбиту телескопов, особенно знаменитого телескопа Хаббла, в руках ученых появились

тысячи фотографий самых отдаленных уголков Вселенной. Теперь появилась возможность объединения получаемой информации для создания единого каталога фотографий, который был реализован в качестве интерактивного атласа звездного неба с каталогом звезд.

Как пользоваться

Он представляет собой прекрасное средство для осуществления путешествия по просторам космоса. Для его осуществления нет необходимости становиться настоящим космонавтом, а достаточно доступа в Интернет.