Общий обзор популярного телескопа марки Sky-Watcher

Телескоп Sky-Watcher 707AZ2

Внешний вид Sky-Watcher 707AZ2

Фирма «Sky-Watcher» давно занимает первые места по производству телескопов по всему миру. Существует огромный выбор моделей телескопов этой фирмы. Каждая предназначается для определенных целей.

Давайте рассмотрим одну из моделей всемирно известной фирмы.

Телескоп Sky-Watcher 707AZ2

Пожалуй, самая популярная модель среди начинающих поклонников астрономии. Преимущество данной модели над другими, схожими с ней по цене, заключается в достойном качестве всего телескопа, богатой комплектации и в красивом внешнем виде.

70 мм объектив высокого качества позволит рассматривать лунную поверхность и ее детали, Сатурн с его кольцами, а также Юпитер, вместе с бурями и ураганами на его поверхности. Вы даже сможете рассмотреть яркие скопления звезд и крупные туманности, однако, при учете хорошей, безоблачной погоды.

Этот телескоп — отличный подарок для людей, только начинающих свое знакомство с загадочной наукой астрономией. Причем, он подходит для любых возрастов. С ним с легкостью справятся и дети и взрослые. И не смотря на то, что стоит этот телескоп не слишком дорого, вы все равно сможете многое в него увидеть.

Плюсы и минусы

Конечно, намного больше вы сможете увидеть за городом, где нет такого количества выхлопных газов от машин, различных заводов. Воздух там намного чище, поэтому и наблюдения производить легче. Еще одним плюсом данной модели является его компактность при сборке и сравнительно небольшой вес (около 3,5 кг). Таким образом, вы с легкостью можете брать его с собой куда угодно, много места он не займет.

Также в комплекте идут несколько линз, для наблюдения объектов разной дальности.
Пожалуй, единственным минусом этой модели является не слишком высокое качество картинки в искателе.

Однако, плюсов все же намного больше, чем минусов.