Andromeda Constellation
back button

Созвездие Андромеда

Созвездие Андромеда для детей может стать достойным началом для изучения целой плеяды звездных скоплений. Нужно обладать немалым воображением, чтобы узнать в хаотичном, на первый взгляд, скоплении звёзд прекрасную Андромеду. По древнегреческой легенде прекрасная дева, дочь Кассиопеи была отдана отцом Цефеем на съедение морскому чудовищу Киту. Однако великий герой Персей не дал случится ужасному и спас Андромеду. Интересно, что все герои этой истории, благодаря древним грекам, видны на звёздном небе, причём созвездия Персея и Кассиопеи являются «соседями».

Наблюдать её можно во всем северном полушарии, а лучшие условия для этого складываются в осенние месяцы. Это же время является наилучшим для того, чтобы последить за знаменитой туманностью Андромеды – она видна даже невооружённым глазом. А вот чтобы найти созвездие придётся немного постараться – сначала в южном части звёздного неба нужно найти квадрат Пегаса. Северо-восточный угол квадрата будет ориентиром для дальнейших поисков – Андромеда находится севернее и восточнее него. Для более опытных астрономов созвездие будет чрезвычайно интересно множеством небесных объектов и тел, многие из которых можно наблюдать без использования телескопа. Ну а для новичков сами поиски созвездия могут стать хорошим вступительным экзаменом в «космическую науку».

back button