Периоды ретроградного Меркурия

Ретроградное движение Меркурия

Попятное движение планеты

Древние люди знали о планетах достаточно, чтобы находить их. Они заметили, что некоторые звезды ярче, чем остальные, и движутся по небу от ночи к ночи.

Движущиеся звезды

они были известны как планеты и их было известно пять: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Но движения планет были загадкой для древних астрономов. Планеты могли замедляться в движении, идти в обратном направлении, а затем перемещаться снова вперед. Когда планета идет в обратном направлении, это называется ретроградным движением, одна из лучших планет для наблюдения такого движения — Меркурий. Давайте рассмотрим ретроградный Меркурий.

В древние времена люди думали, что Земля является центром Вселенной и все объекты в ночном небе движутся вокруг нас.

Сложность этой модели была в том, что они не могли объяснить ретроградное движение планет. Если планета движется вокруг Земли, то почему вдруг идет в обратном направлении? Откуда у него попятное движение? Ученые древности разработали сложные модели, в которых планеты имеют спиралевидные траектории вокруг Земли с учетом такого движения.

Так было до Николая Коперника, которой развивал свою гелиоцентрическую модель Солнечной системы. И необычное движение всех планет, наконец нашло объяснение.

Земля оказалась еще одной планетой, и все они обращаются вокруг Солнца.

Давайте разберемся в ретроградном движении. Он движется быстрее вокруг Солнца, чем Земля, и имеет высокую эллиптическую орбиту. Когда планета находится в афелии, самой дальней от Солнца точке своей орбиты, это дает Земле шанс его «догнать». А когда он подходит к перигелию, ближайшей точке своей орбиты к Солнцу, то он набрав скорость, ускоряется по нашему небосклону. Чтобы лучше понять, как это происходит, представьте, что вы едите рядом с автомобилем, который постоянно то ускоряется, то замедляется. В любое время года около 40% внешних планет находятся в ретроградном движении.
Вот его периоды в течение следующих лет.

Ретроградный Меркурий на 2015 год