Обзор домашнего планетария Homestar pro 2

Домашний планетарий homestar pro 2

Домашний планетарий — ваше окно во Вселенную

Если вам очень нравится звездное небо, то почему бы не устроить его у себя дома? Раньше посмотреть на звезды можно было либо в живую, либо в обычных планетариях.

Сейчас, с развитием технологий, вы можете организовать показ звезд прямо у себя дома. И видеть небесные светила на собственном потолке. Существует много различных моделей домашних планетариев. Давайте рассмотрим одну из них.

Домашний планетарий homestar pro 2

Оптимальный вариант и по цене, и по качеству. Идеально подходит для дома. Будет отличным подарком для людей, любящих космос.  Этот планетарий можно проектировать не только звездное небо, но и Землю и Луну. А также в комплекте идет диск, на котором записана прорисовка созвездий. Это поможет вам разобраться, где находиться какое созвездие.

Описание

Эта модель стоит относительно не дорого. А производит его японская компания SegaToys. Проецировать планетарий может на любую ровную, гладкую и светлую поверхность, желательно, именно белого цвета. В идеале подходит потолок. Однако, если вам удобно, вы  можете направить его на стену. Вращаться изображение может как по часовой- так и против часовой стрелки. Есть таймер, который можно поставить на 15, 30, 60 минут. Заряжается он через блок питания. Всего это устройство может проецировать до 60000 звезд. А также существует функция падающей звезды.

Комплектация

В комплекте, помимо самого планетария, находятся два диска со звездами, диск с Землей и Луной (изображение из космоса), крышка для линзы, которая предохраняет ее от пыли, инструкция на двух языках (русском и английском), переходник, предназначенный для розеток типа С и блок питания, с помощью которого вы можете заряжать устройство.

И один полезный совет: помните,  что при включении планетария, в комнате должно быть темно. Чем помещение темнее, тем качественнее будет проекция.