Общий обзор телескопа Celestron astromaster 130 eq

Телескоп Celestron astromaster 130 eq

Внешний вид astromaster 130 eq

Очередная модель фирмы Celestron поражает своей функциональностью и качеством как сборки- так и самого изображения. Давайте рассмотрим подробнее.

Телескоп Celestron astromaster 130 eq

Это мощный инструмент с хорошей оптикой и качественной механикой, он достаточно прост в использовании, и в то же время надежен. Показать телескоп может тысячи объектов космоса, причем, изображение будет ярким и контрастным, благодаря хорошему просветлению оптических линз. Также телескоп имеет современный и привлекательный дизайн.

Что можно увидеть

Данная модель телескопа отлично подойдет для человека, серьезно увлекающегося астрономией. Однако, прежде чем начать наблюдения, придется немного повозиться с экваториальной настройкой. С помощью этого телескопа можно увидеть красиво рассыпанные звезды в Млечном Пути, различные созвездия, например, Скорпион, Кассиопея, Стрелец, Орел и другие. Также, благодаря мощности телескопа, можно увидеть множество туманностей, таких как Большая Туманность Ориона, Крабовидная туманность и множество других.

И, конечно, можно рассмотреть планеты, практически со всеми особенностями их рельефа, с их особенностями. У Юпитера вы сможете увидеть известное Большое Красное Пятно, и даже тени от спутников, проходящих мимо планеты. Сатурн, с его кольцами, а при удачном их развороте, вы сможете увидеть щель Кассини. У Марса же, будут видны полярные шапки.

Комплектация

К нему прилагаются искатель, на деле, имеющий вид красной точки, то есть-  благодаря ему, вы сможете максимально точно настроиться на объект, который вам необходимо. Также в комплекте идут два окуляра, на 10 и 20 мм, и диск с инструкцией.

Благодаря этому телескопу- вы сможете наблюдать за различными космическими объектами, даже за очень дальними, прямо рядом со  своим домом.