Общие обзор инструментов марки Celestron

Телескопы Celestron - надежность проверенная временем

Телескопы Celestron — надежность проверенная временем

Оптические инструменты от Celestron — это мощность и современность, которые, несомненно, важны для изучения нашей Вселенной.

Использование новых технологий, необычного дизайна, и конечно же компьютеризация почти всех систем принесла фирме большую популярность, и лидирующие позиции. Большой плюс , конечно, то что производителю удалось выдержать грань между ценой и качеством от простых моделей до более мощных.

Используя ,именно, эти телескопы вы можете быть уверенны в качестве товара, возможности использования большого количества аксессуаров, что непременно оставит лишь положительные эмоции от наблюдения за космосом

Немного истории

Сelestron — это частная компания, главный офис и помещения для производства находятся в г. Торрансе. Компания была основана в 50-х годах американским аэрокосмическим специалистом Томом Джонсоном. Первый инструмент он сконструировал сам для своих сыновей, и никак не ожидал. Что это хобби станет его основным делом и принесет мировую известность. Его телескопы даль большой рывок для многих любителей астрономии.

Возможности

Компания Сelestron предлагает аппараты с компьютеризированной системой наведения, наведение полностью автоматизировано и следит за любым объектом, что очень удобно так как не нужно делать паузы на поправки. Большая часть моделей имеют возможность подключения компьютера через кабель, что позволяет управлять телескопом с помощью астрономической программы. А подключение GPS-приемника позволяет нам получать четкие координаты телескопа для ведения нужного нам объекта.

Именно телескопы Сelestron являются главным выбором среди большинства как любителей, так и профессиональных астрономов. Университеты и колледжи с астрономическим уклоном так же отдают предпочтение именно этой компании и используют телескопы марки Сelestron для своих программ.